Спальня проекта «Балкыш»

  • Россия, Казань
  • 21 м2
  • 2022

Итак, вы максималист по натуре, но действительно хотите попробовать жизнь Мари Кондо без беспорядка. . . Вы все еще можете позволить себе сиять индивидуальностью, избавляясь от вещей, которые ничего не делают, но занимают место.

Ограничьте свои обязательные дополнения стеной, где они не будут занимать ценное пространство.

Как видно из этой спальни, немного творчества может иметь большое значение. Креативная архитектура интерьера и характерные элементы стен — еще один способ наполнить комнату орнаментом, не подавляя при этом глаз.

Было бы трудно соперничать с простотой этой минималистской спальни, но полоса освещения за кроватью в значительной степени способствует созданию атмосферы и визуального интереса.

В просторной главной спальне текстура важнее цвета, массивный ковер, кожаный шезлонг и многослойное постельное белье. Ярко-белые стены и простые черные акценты создают непритязательную и незагроможденную атмосферу, а спокойная атмосфера гарантирована.

КОНТАКТЫ

Acorn Interiors

АдресРоссия, г. Казань, пр. Альберта Камалеева 34, пом. 1003

Режим работы Пн - Сб 9.00 - 19.00

Телефон

8 9600892840

Bedroom project “Balkysh”

  • Россия, Казань
  • 21 m2
  • 2022

So, you’re a maximalist by nature, but really want to experience Marie Kondo’s life without the mess. . . You can still let your personality shine by getting rid of things that do nothing but take up space.

Limit your must-have additions to a wall where they won’t take up valuable space.

As you can see from this bedroom, a little creativity can go a long way. Creative interior architecture and characteristic wall elements are another way to fill a room with ornament without overwhelming the eye.

It would be hard to compete with the simplicity of this minimalist bedroom, but the strip of lighting behind the bed goes a long way towards creating ambiance and visual interest.

In the spacious master bedroom, texture over color, a massive Madeline Weinrib rug, BDDW leather chaise longue and layered linens. Bright white walls and simple black accents create an unassuming and uncluttered atmosphere, and a serene atmosphere is guaranteed.

CONTACTS

Acorn Interiors

АddressLondon, United Kingdom

Working hours Mon - Fri 9.00 - 18.00